Для быстрого поиска введите название запчасти

Услуги СТО

Наша компания предоставляет все виды услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей таких марок как DAEWOO, CHEVROLET, KIA и Hyundai.

Воспользоваться услугами СТО можно по адрессу:

 Ул. Казацкая 124/5  (Демеевка)       

  +38 097 975 60 60 

  +38 050 821 77 76

E-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.                                                
                  
                        ПРАЙС  ТЕХНИЧЕСКОГО  ОБСЛУЖИВАНИЯ

Диагностика ходовой

80,00 грн.

Компьютерная диагностика

150,00 грн.

ХОДОВАЯ

Замена амортизатора заднего

150,00 грн.

Замена амортизатора передней стойки

300,00 грн.

Замена барабана тормозного

180,00 грн.

Замена втулки стабилизатора

От 100,00 грн.

Замена диска тормозного (с колодками)

150,00 грн.

Замена задней ступицы

250,00 грн.

Замена кулака поворотного

300,00 грн.

Замена опоры передней стойки

300,00 грн.

Замена пальцев переднего суппорта

80,00 грн.

Замена переднего рычага

250,00 грн.

Замена суппорта

От 150,00 грн.

Замена передней ступицы

250,00 грн.

Замена подшипника ступицы (задний)

150,00 грн.

Замена подшипника ступицы (передний)

300,00 грн.

Замена пружины задней

120,00 грн.

Замена пружины передней

300,00 грн.

Замена ремкомплекта тормозного заднего

180,00 грн.

Замена рулевого наконечника

100,00 грн.

Замена рулевой рейки

1000,00 грн.

Замена рулевой рейки с ГУР

1200,00 грн.

Замена рулевой тяги

150,00 грн.

Замена сайленблока рулевой тяги

180,00 грн.

Замена сайлентблоков рычага (2шт. одна сторона)

300,00 грн.

Замена сальника полуоси

200,00 грн.

Замена передней стойки стабилизатора

80,00 грн.

Замена задней стойки стабилизатора

80,00 грн.

Замена тормозного цилиндра заднего

200,00 грн.

Замена тормозного шланга

100,00 грн.

Замена тормозных колодок (задние,комплект)

250,00 грн.

Замена тормозных колодок (передние, комплект)

100,00 грн.

Замена троса ручного тормоза

200,00 грн.

Замена тормозной жидкости

200,00 грн.

Замена шаровой опоры на болтах

120,00 грн.

Замена шаровой опоры на заклепках

250,00 грн.

Замена шруса внутреннего и пыльника

250,00 грн.

Замена шруса наружного и пыльника

250,00 грн.

Замена задней балки

1200,00 грн.

Замена сайлентблоков задней балки

1000,00 грн.

Установка к-т поднятия автомобиля зад.

200,00 грн.

Установка к-т поднятия автомобиля пер.

500,00 грн.

ДВИГАТЕЛЬ

Установка защиты двигателя

80,00 грн.

Замена бачка расширительного

50,00 грн.

Замена бачка стеклоомывателя

150,00 грн.

Замена бензонасоса (датчик уровня)

250,00 грн.

Замена бензонасоса (моторчик)

250,00 грн.

Замена бензонасоса (сетка)

250,00 грн.

Замена бензонасоса в сборе с колбой

150,00 грн.

Замена вакуумного усилителя

300,00 грн.

Замена вентилятора основного

120,00 грн.

Замена водяного насоса (помпы)

От 500,00 грн.

Замена выпускного коллектора

300,00 грн.

Замена генератора

200,00 грн.

Замена гидрокомпенсаторов

1500,00 грн.

Замена главного тормозного цилиндра

300,00 грн.

Замена датчика давления масла

100,00 грн.

Замена датчика положения коленвала

150,00 грн.

Замена дифференциала КПП

2000,00 грн.

Замена заднего сальника коленвала

1000,00 грн.

Замена клапанов двигателя

2000,00 грн.

Замена КПП

1000,00 грн.

Замена кулисы КПП

250,00 грн.

Замена масла в КПП

150,00 грн.

Замена масла двигателя с фильтром масляным

100,00 грн.

Замена масляного насоса

800,00 грн.

Замена насоса гидроуселителя

300,00 грн.

Замена подушки опоры двигателя

150,00 грн.

Замена подушки опоры двигателя RH с кондиц.

250,00 грн.

Замена прокладки ГБЦ

1500,00 грн.

Замена прокладки клапанной крышки

От 80,00 грн.

Замена прокладки поддона картера

300,00 грн.

Замена прокладки приёмной трубы с катализатором

150,00 грн.

Замена прокладки катушки

100,00 грн.

Замена радиатора без кондиционера

200,00 грн.

Замена радиатора печки

1400,00 грн.

Замена радиатора охлаждения (авто с кондиционером)

250,00 грн.

Замена распредвала с постелью

1500,00 грн.

Регулировка клапанов

350,00 грн.

Замена реле втягивающего

350,00 грн.

Замена бендикса

350,00 грн.

Замена втулки стартера

300,00 грн.

Замена ремня генератора

100,00 грн.

Замена ремня ГРМ с роликом

От 500,00 грн.

Замена сальника коленвала и распредвала

От 600,00 грн.

Замена сальников клапанов

От 1500,00 грн.

Замена свечей зажигания

От 60,00 грн.

Замена стартера

250,00 грн.

Замена сцепления

От 1000,00 грн.

Замена термостата

550,00 грн.

Замена охлаждающей жидкости

От 150,00 грн.

Замена форсунок

250,00 грн.

Чистка форсунок (4шт.)

От 500,00 грн.

Чистка впусконого тракта

100,00 грн.

Капитальный ремонт двигателя

От 4500,00 грн.

Замена цилиндра сцепления главного

250,00 грн.

Замена цилиндра сцепления рабочего

250,00 грн.

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

Замена глушителя

150,00 грн.

Замена вставки после приёмной трубы

150,00 грн.

Замена приёмной трубы

220,00 грн.

Замена резонатора

180,00 грн.

Замена штанов

220,00 грн.





УСЛУГИ АВТОЭЛЕКТРИКА

Замена высоковольтных проводов

60,00 грн.

Замена высоковольтных проводов со свечами

100,00 грн.

Замена датчика скорости

100,00 грн.

Замена жидкости гидроусилителя

150,00 грн.

Замена датчика холостого хода

70,00 грн.

Замена катушки зажигания

60,00 грн.

Замена переключателя подрулевого

100,00 грн.

Замена лампы противотуманной фары

От 80,00 грн.

Замена троса притока воздуха

150,00 грн.

Замена фильтра салона (Ланос и Сенс 150 грн.)

От 50,00 грн.

Установка АКБ

50,00 грн.

Установка заднего фонаря

100,00 грн.

Установка противотуманной фары

100,00 грн.

Установка фары

100,00 грн.

Установка парктроника (4 датчика)

500,00 грн.

Установка дверных молдингов

200,00 грн.

Установка автомагнитолы

200,00 грн.

Установка сигнализации

800,00 грн.

Установка БИКСЕНОНА

500,00 грн.

Установка центрального замка

500,00 грн.

Регулировка фар

100,00 грн.

Подключение фаркопа

250,00 грн.

Установка электростеклоподъёмника

300,00 грн.

Установка фаркопа

600,00 грн.

Установка электродвигателя стеклоподъёмника

250,00 грн.

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ АВТО



Деталь

Цена 

1

Бампер передний снять и поставить

350.00 грн.

2

Бампер разборка

200.00 грн.  

3

Бампер задний снять и поставить

400.00 грн.

4

Замена двери

400.00 грн. 

5

Установка лобового стекла (без материалов)

500.00 грн.

6

Установка стекла в дверь

250.00 грн.  

7

Капот снять и поставить

300.00 грн.  

8

Крышка багажника снять и поставить

250.00 грн.

9

Крыло снять и поставить

250.00 грн.  

10

Торпеда снять и поставить

1400.00 грн.


Диагностика авто для зарегистрированных клиентов БЕСПЛАТНО! 

 

                        

Примечания:

  1. Рекомендовано проводить замену хладагента кондиционера, тормозной и охлаждающей жидкостей через каждые 3 года (даже если нужный пробег еще не наступил)
  2. При пробеге автомобиля более 90 000 км требуется замена зубчатых шкивов
  3. Полноприводному транспорту рекомендовано шприцевание всех узлов и агрегатов согласно сервисной карте
  4. Замена масла КПП (если требуется согласно сервисной книжке) каждые 90 000 км
  5. Рекомендуется производить замену подвесного топливного фильтра автомобиля не реже 30 000 км пробега, или согласно рекомендации завода изготовителя / сервисной книжке
  6. Замена фильтра салона производится  два раза в год (весной и осенью)

О пользе фильтра салона.

Если вам приходится передвигаться на авто в мегаполисе, задымленном и перегруженном транспортными средствами, то важность установки фильтра становится просто неоценимой. Сажа и грязь городских улиц, продукты сгорания топлива, гарь и пыль оседают в данном случае не на легких пассажиров машины и самого автовладельца, а на фильтре автокондиционера – защитном барьере вашего здоровья. Но следует помнить, что оседая на поверхности фильтра, мелкие частички вредных веществ и пыли, гари и копоти со временем накапливаются, образуя настоящий рассадник микроорганизмов, вредных для здоровья человека.

Лишь заметив в салоне неприятный запах, многие автовладельцы начинают все чаще возвращаться к мысли о том, что пора бы поближе взглянуть на фильтр автокондиционера и, возможно, осуществить его замену. Тот факт, что на здоровье его самого и пассажиров, среди которых наверняка окажутся и дети, отрицательно влияет та грязь и бактерии, которые получили полную свободу действий на самом фильтре и на испарителе, редко приходит в голову экономным автолюбителям.

Возникновение микроорганизмов.

Вы спросите: а какое отношение к бактериям имеет испаритель? Самое непосредственное! Ведь теплый воздух во время работы автокондиционера проходит через ламели того самого испарителя. Он охлаждается и осушается, образовавшаяся влага оседает на поверхности испарителя в виде конденсата. Не только влажная, но и теплая среда становится идеальным местом для развития вредных бактерий.

Фильтр должен быть в наличии в обязательном порядке. Помимо этого, недостаточно просто установить его и забыть. Фильтр нуждается в систематической замене не реже, чем один раз в двенадцать месяцев. Проводить замену фильтра и очистку испарителя специалисты советуют одновременно, ведь заменив лишь фильтр, вы оставляете многочисленные бактерии и вредные, болезнетворные микроорганизмы на поверхности испарителя. Они в кратчайшие сроки попадут на поверхность фильтра, сокращая срок его службы.

 

Ежедневное техническое обслуживание

При ежедневном техническом обслуживании выполняют контролыю-осмотровые работы по агрегатам, системам и механизмам, обеспечивающим безопасность движения: действие тормозных систем; уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра; состояние шин, давление воздуха в шинах; состояние рулевого управления; состояние освещения, сигнализации; уровень элекролита в аккумуляторах.

Почти ежедневно либо через каждые 400-500 км пробега машины необходимо проверять уровень масла в картере двигателя, а также уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

Кроме того, выполняются работы по обеспечению надлежащего внешнего вида автомобиля: мойка, уборка, полирование. Контрольно-смотровые работы (заправка автомобиля топливом, маслом, охлаждающей жидкостью) необходимо осуществлять перед каждым выездом, а уборочно-моечные и заправочные - по мере необходимости.

Особое внимание при обслуживании автомобиля уделяют неисправностям, которые могут повлиять на безопасность движения. При этом ОБЯЗАТЕЛЬНО УСТРАНЯЮТ выявленные неисправности и ослабление крепления следующих деталей, узлов, агрегатов и систем.

При регулировочных р а б о т а х: неисправности накладки колодок и тормозных барабанов (зазор), педали тормоза (свободный ход), стояночной тормозной системы (привод), рулевого управления, подшипников колес, передних колес (углы установки).

При контрольно-диагностических и крепежных работах: неисправности сошки и маятникового рычага рулевого управления, рулевого привода, рулевых тяг на шаровых пальцах и шаровых пальцев в гнездах, поворотного кулака, шаровых опор, шкворней, дисков колес, шин (состояние, крепление, дисбаланс), карданной передачи, рессор, пружин, амортизаторов, рычагов подвески, трубопроводов и шлангов гидравлического тормозного привода, главного тормозного цилиндра, тормозных дисков, колесных тормозных цилиндров на опорных дисках, двигателя, разделителя, регулятора давления тормозного привода, замков дверей, капота и багажника, крепления сидений, стекол, зеркал заднего вида, стеклоочистителя, стеклоомывателя, устройства обдува и обогрева ветрового стекла, системы вентиляции и отопления, сцепного устройства.

Неисправности при обслуживании систем питания и выпуска газов (герметичность), фар, передних и задних фонарей, переключателей света, сигнала торможения, аварийной сигнализации, световозвращателей, звукового сигнала, изоляции электропроводки.

 

Сезонное техническое обслуживание

Сезонное техническое обслуживание проводится для подготовки автомобиля к эксплуатации в холодное и теплое время года, т. е. 2 раза в год. Его необходимость объясняется просто: для нормальной работы трущихся поверхностей нужны одинаковые условия независимо от температуры окружающей среды.

Вязкость масла не остается постоянной. Она увеличивается с понижением температуры и уменьшается с ее увеличением. Если летом залить в коробку передач вязкое масло, то оно будет обеспечивать нормальную работу деталей в заданном тепловом режиме и не создавать большого сопротивления. В холодное время года это масло тоже будет обеспечивать смазку деталей, но до полного его прогрева потребуется не только много времени, но и значительная часть мощности двигателя. Учитывая, что в автомобиле около 10 000 деталей и многие из них смазываются, можно представить, какое значительное сопротивление будет оказано вязким маслом, например, при пуске холодного двигателя и до полного прогрева основных трущихся деталей автомобиля (коробка передач, задний мост и некоторые другие узлы и детали в сильные морозы прогреваются очень медленно). Поэтому с наступлением холодов в коробку передач и другие агрегаты легковых автомобилей старых моделей заливают масло небольшой вязкости.

Зачем менять масло при наступлении теплого времени года? Дело в том, что зимние масла и смазки обладают меньшей вязкостью, а при нагреве их вязкость еще более уменьшается, ухудшая смазку деталей. Например, жидкое масло в двигателе быстро, почти не смазывая поверхности деталей, проходит по всем каналам и зазорам и стекает в поддон картера. В системе не создается нормальное рабочее давление масла, в результате чего двигатель может быстро выйти из строя.

Есть всесезонные моторные масла, которые с успехом применяются как в холодное, так и в теплое время года.

Какие работы входят в сезонное техническое обслуживание? У автомобилей старых моделей обычно СО стремятся совместить с ТО-2, поэтому выполняется весь комплекс работ ТО-2 и некоторые дополнительные работы:

- промывают систему охлаждения;

- проверяют работу пускового подогревателя, жалюзи, системы отопления и вентиляции, состояние цилиндровой группы;

- промывают систему смазки двигателя;

- заменяют масла и смазки во всех агрегатах.

При подготовке автомобиля к зимней эксплуатации:

- проверяют приборы электрооборудования;

- промывают карбюратор и топливный бак;

- утепляют и подготавливают аккумуляторную батарею.

 

Техническое обслуживание №1

Операции технического обслуживания № 1 обычно проводят через 1500, 3000 и 5000 км для разных моделей автомобилей, но не менее 2 раз в год. При этом выполняют следующие виды работ:

- моечно-уборочные работы - уборка салона, мойка и сушка автомобиля;

- контрольно-диагностические работы - проверка действия рабочей тормозной системы на одновременное срабатывание и эффективность торможения, действия стояночной тормозной системы, тормозного привода, свободный ход рулевого колеса и зазора в соединениях рулевого привода, состояния шин и давления воздуха в них, приборов освещения и сигнализации;

- работы осмотровые - осмотр и проверка кузова, стекол, номерных знаков, обивки сидений, действия дверных механизмов, стеклоочистителей, зеркал заднего вида, герметичности соединений систем смазочной, охлаждения и гидравлического привода, выключения сцепления, резиновых защитных чехлов шарниров рулевых тяг, величины свободного хода педалей сцепления и тормоза, натяжения ремня вентилятора, уровней тормозной жидкости в питательных бачках главного тормозного цилиндра и привода выключения сцепления, пружин и рычага в передней подвеске, штанг и стоек стабилизатора поперечной устойчивости;

- работы крепежные - крепление двигателя, коробки передач и удлинителя, картера рулевого механизма и рулевой сошки, рулевого колеса и рулевых тяг, поворотных рычагов, зеркала заднего вида, соединительных фланцев карданного вала, дисков колес, приборов, трубопроводов и шлангов смазочной системы и системы охлаждения, тормозных механизмов и гидравлического привода выключения сцепления, приемной трубы глушителя;

- во время крепежных работ - регулировка свободного хода педалей сцепления и тормоза, действия рабочей и стояночной тормозных систем, свободного хода рулевого колеса и зазора в соединениях рулевого привода, натяжения ремня вентилятора;

- доведение до нормы - давления воздуха в шинах и уровней тормозной жидкости в питательных бачках главного тормозного цилиндра и привода выключения сцепления.

Кроме того, во время ТО-1:

- очищают от грязи и проверяют приборы системы питания и герметичность их соединений;

- проверяют действие привода, полноту закрывания и открывания дроссельной и воздушной заслонок;

- регулируют работу карбюратора на режимах малой частоты вращения коленчатого вала двигателя.

В системе электрооборудования: в» очищают аккумуляторную батарею и ее вентиляционные отверстия от грязи;

®~ проверяют крепление, надежность контакта наконечников проводов с клеммами и уровень электролита; ар очищают приборы электрооборудования от пыли и грязи;

- проверяют изоляцию электрооборудования, крепление генератора, стартера и реле-регулятора.

 

Техническое обслуживание №2

Операции технического обслуживания № 2 рекомендуют проводить через 7500, 12 000, 20 000 км пробега для разных моделей автомобилей, но не менее 1 раза в год. Перед выполнением ТО-2 или в процессе его необходимо проводить углубленное диагностирование всех основных агрегатов, узлов и систем автомобиля для установления их технического состояния, определения характера неисправностей, их причин, а также возможности эксплуатации данного агрегата, узла или системы.

Выполняя операции ТО-2, кроме объема работ по ТО-1 проводят:

- закрепление радиатора, головки блока цилиндров и стоек коромысел, крышек кожуха головки блока цилиндров, впускного и выпускного трубопроводов, крышки блока распределительных зубчатых колес, корпусов фильтров тонкой очистки масла, корпусов фильтров грубой очистки масла, поддона масляного картера, картера сцепления, амортизаторов, топливного бака, глушителя, крышки редуктора заднего моста, стремянки, пальцев рессор, фланцев полуосей, замков и ручек дверей;

- подтяжку гаек крепления фланца к ведущей шестерне главной передачи заднего моста и шарнирных пальцев крепления проушин амортизатора;

- регулировку усилия поворота рулевого колеса, тепловых зазоров клапанов, натяжения цепи привода механизма газораспределения, зазора между тормозными колодками и дисками колес, зазора в подшипниках ступиц передних колес.

Дополнительные операции при ТО-2 в системе питания автомобиля включают:

- проверку герметичности топливного бака и соединений трубопроводов;

- проверку крепления карбюратора;

- устранение выявленных неисправностей;

- съем карбюратора и топливного насоса, разборку их, очистку и проверку на специальных приборах состояния деталей;

- проверку после сборки топливного насоса на специальном приборе;

- проверку легкости пуска и работы двигателя.

При обслуживании системы электрооборудования:

- проверяют степень заряда по напряжению элементов батарей под нагрузкой и при необходимости снимают батареи для подзаряда, состояние щеток и коллекторов генератора и стартера, работу реле-регулятора;

- регулируют натяжение пружин якорей; ^снимают свечи зажигания и проверяют их состояние;

- очищают от нагара и регулируют зазоры между электродами;

- снимают прерыватель-распределитель зажигания и очищают его наружную поверхность от грязи и масла;

- проверяют состояние контактов и регулируют зазоры между ними;

- смазывают вал прерывателя-распределителя;

- проверяют состояние проводов низкого и высокого напряжения и регулируют действие приборов освещения и сигнализации.

Очистительные и смазочно-заправочные работы при ТО-2 необходимо проводить в соответствии с картами смазывания и рекомендациями предприятий-изготовителей.

Операции ТО-2, производимые примерно после 30 000-45 000 км пробега автомобиля, включают:

- замену масла в автоматической трансмиссии;

- промывку системы смазки двигателя;

- замену масла в картере ведущего моста;

- зачистку коллектора стартера;

- проверку износа и прилегания щеток;

- очистку и смазку деталей привода стартера.

Кроме того, необходимо:

- проверить работоспособность вакуумного усилителя тормозов;

- отрегулировать направления световых пучков фар;

- зачистить контактные кольца генераторов;

- проверить износ и прилегание щеток;

- заменить тормозную жидкость;

- заменить охлаждающую жидкость.

Операции ТО-2, производимые примерно после 65 000-75 000 км пробега, включают:

- замену масла в коробке передач;

- замену зубчатого ремня привода механизма газораспределения.

 

Проверка крепления деталей, узлов, механизмов, агрегатов и приборов

Есть несколько способов проверки крепления.

Первый способ. Лучше всего ослабленные крепления обнаруживаются при осмотре до мойки автомобиля, пока он сухой. В это время хорошо просматриваются зазоры в местах соединения деталей. Например, на забрызганных ослабленных гайках крепления колес четко просматривается трещина в засохшей грязи, образовавшаяся в результате взаимного перемещения гайки и диска колеса.

Второй способ. Он заключается в постукивании молотком по детали - ослабленные издают дребезжащий звук.

Надежный способ. Это покачивание деталей рукой или с помощью рычага. Ослабленные соединения дают возможность деталям перемещаться относительно друг друга. Они могут стучать, скрипеть. Так проверяют, например, надежность крепления дверей.

Самый надежный способ. Им является пробное подтягивание хомутов, болтов и гаек. Прежде всего надо воспользоваться отвертками. Ширина лезвия отвертки не должна быть намного меньше прорези головки винта. Иначе головка винта будет повреждена. Если толщина отвертки меньше ширины прорези, отвертка своими гранями врежется в тело головки и разобьет шлиц. Отвертку держат вдоль оси винта.

При подтягивании резьбовых соединений необходимо пользоваться накидными или торцовыми ключами. Эти ключи плотно охватывают головку болта или гайку, меньше повреждают ее при затягивании и уменьшают возможность травм.

Гаечные открытые (рожковые) ключи захватывают гайку только за две грани. А так как давление на них большое, то при подтягивании деформируется не только гайка, но и рожки ключа. Естественно, в таких случаях возможны срывы ключа и травмы рук.

В комплекте инструментов водителя может быть разводной ключ, но использовать его следует в случае крайней необходимости, так как он обладает всеми недостатками открытых ключей, а при неумелом использовании или неправильной установке размера ключа возможны травмы и повреждения гаек и винтов.

Размер разводного ключа устанавливают сначала приблизительно, затем надевают его на гайку и окончательно затягивают губки. После этого приступают к отвертыванию гайки.

Крепление различных деталей на автомобиле выполняется по-разному. Одни болты и гайки затягивают сразу, другие - в два приема: сначала предварительно, вполсилы, а затем окончательно, с приложением определенного, рекомендованного заводом усилия. Большие плоские детали, закрепленные несколькими болтами, например головка блока цилиндров, затягиваются от центра к краям по схеме, рекомендованной заводом-изготовителем. Детали с болтами, расположенными по окружности, затягиваются в диаметрально противоположных направлениях.

Детали, закрепленные четырьмя болтами, подтягиваются «накрест». При подтягивании особенно ответственных соединений (они отмечены в инструкциях заводов-изготовителей автомобилей) необходимо пользоваться динамометрическим ключом, позволяющим прилагать к гайке определенный момент затяжки.

Динамометрический ключ состоит из упругого рычага, на одном конце которого находится рукоятка со шкалой, а на другом - головка с жестко закрепленной стрелкой. На головке имеется выступ с квадратным сечением, на который надевается торцовый ключ. При затягивании болта рычаг изгибается пропорционально приложенной силе, и стрелка показывает величину изгиба, проградуированную в килограммометрах.

Если динамометрического ключа нет, может помочь только опыт. Чтобы не повредить резьбовое соединение, болты следует затягивать одной рукой нормальным ключом без удлинителя.

Бывает, что при ремонте попадаются гайки, которые трудно отвернуть. Особенно часто это происходит в нижней части кузова. Даже накидные ключи и головки не всегда дают должный эффект. Чтобы избежать подобных ситуаций, следует с самого начала при техническом обслуживании смазывать резьбовые соединения. Для этого можно использовать эффективные смазки, выпускаемые отечественной промышленностью, специальные жидкости или пасты. При их отсутствии можно использовать практически любое масло. Однако смазывать этими маслами гайки, работающие при высокой температуре, например выпускного трубопровода (коллектора) и трубы глушителя, нельзя, так как оно сгорает, в результате чего гайки отвернуть бывает еще труднее. Лучший эффект достигается при смазке таких болтов и гаек графитом.

Еще несколько практических советов. Следует выработать правило: при сборке соединений, где есть прокладки и требуется обеспечить герметичность, прокладки и прилегающие к ним поверхности деталей смазывать специальными герметиками. Если герметика не оказалось под рукой, смазывают маслом или тонким слоем солидола, технического вазелина. При затягивании винтов излишки его будут вытеснены и достигнута нужная плотность соединения.

Когда ремонтировать двигатель? Ответ на этот вопрос можно получить на станции технического обслуживания автомобилей. Однако это не всегда возможно.

Довольно точным ориентиром может быть показатель расхода, или «угара», масла. Опыт показывает, что двигатель целесообразно ремонтировать при расходе масла не менее 2-2,5 % от расхода топлива. Допустим, ваш автомобиль расходует 10 л топлива на 100 км пробега. Значит, он должен расходовать масла не более 200-250 г. Если у вашего автомобиля повышенный расход масла, прежде всего убедитесь в отсутствии подтеканий масла через неплотности соединений, например через уплотнение между корпусом и крышкой полнопоточного фильтра, через передний и задний сальники коленчатого вала, прокладки поддона картера, крышки привода механизма газораспределения, крышки головки цилиндров. Не забудьте также очистить систему вентиляции картера двигателя, в частности шланг и набивку фильтрующего элемента в крышке маслоналивной горловины.

Если подтекание масла, пусть даже небольшое, обнаружено, то подтяните винты, болты, гайки крепления крышки, из-под которой подтекает масло. Если и после этого течь не устранена, замените прокладку или сальник.

И только после того, когда в двигателе исключена возможность утечки масла по другим причинам, беритесь за дело: заправьте полностью бензобак и долейте масло в двигатель точно до верхней метки на маслоизмерительном щупе, запишите показания спидометра и - в путь. (При замере уровня масла не забудьте поставить автомобиль на горизонтальную площадку.)

Через 300 км заправьте опять топливный бак полностью и масло до уровня, строго измерив величины заправленного бензина и масла. Осталось вычислить, сколько процентов масла расходуется по отношению к расходу бензина.

Есть и другие способы определения расхода масла, но они предполагают взвешивание заливаемого и сливаемого из картера масла, что может вызвать определенные трудности.

 

 

 

Идея авто - интернет-магазин автозапчастей для автомобилей Daewoo, Chevrolet.

Создание сайтов в Киеве

Поддержка сайтов Киев

Телефоны: 

+38 067 169 88 08

+38 050 821 77 76

+38 063 455 03 03 

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

График работы

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

9:00 - 19:00

9:00 - 16:00

Следите за нами: